Пародонтология

34721.jpgПародонтология является одной из наиболее важных разделов стоматологии, так как заболевания околозубных тканей может привести не только к появлению неприятного запаха изо рта, кровоточивости десен, но и к выпадению зубов. Кроме того воспалительные процессы в полости рта в некоторых случаях способствуют развитию заболеваний внутренних органов. С помощью новейших медицинских разработок существует возможность клинической профилактики и хирургического лечения заболеваний полости рта.

Профилактика

Основой сохранения здоровья зубов является своевременная профилактика. Наша стоматология в Химках предлагает ряд услуг по профессиональной гигиене полости рта. Профилактика заболеваний включает в себя очистку наддесневых зубных отложений и промывание пародонтальных каналов с помощью системы "VECTOR". Это оборудование работает на основе использования ультразвука, что позволяет проводить бережное лечение, не затрагивая пульпу зуба.

Для укрепления подвижных зубов стоматолог проводит шинирование, а также коррекцию уже установленных шин.

Хирургическая пародонтология

На стадии пародонтита, когда воспаление затрагивает костную ткань, необходимо хирургическое лечение. В данном случае проводится кюретаж, то есть удаление зубных отложений и патологических тканей пародонтального кармана.

При пародонтите тяжелой степени для устранения очагов инфекции осуществляется остеогингивопластика, или лоскутная операция, которая заключается в удалении патологических грануляционных тканей из костного кармана через разрезы. При хроническом периодонтите производится гемисекция зуба, а в некоторых случаях и ампутация корня.

После проведения операции на десны накладывается фиксирующая или лечебная пародонтальная повязка («Баррикада», «Septo-Pack», «Диплен-дента»). Эта процедура проводится для защиты прооперированного участка от инфекции, а также для закрепления лечебного эффекта и ускорения процесса заживления.

Хирургическое лечение заболеваний полости рта будет максимально эффективным только при условии дальнейшей профилактики и своевременного посещения консультации пародонтолога.