Лечение десен

Лечение заболеваний десен, которые организуют опытные врачи-пародонтологи нашей стоматологической клиники в Химках «Кантри Парк», предполагает использование современного оборудования, высокоэффективных медицинских технологий. Это позволяет добиваться положительных результатов даже при развитии болезни в самой тяжелой форме. Для пациентов созданы все условия, позволяющие проходить курс лечения в обстановке безопасности и максимального комфорта.

Наименование услуги Цена, ₽
Удаление наддесневых и поддесневых отложений (Ультразвук, 1 зуб) 160
Профессиональная гигиена полости рта Оптимум (ультразвук, Air-Flow, фторирование эмали) 8000
Профессиональная гигиена полости рта Экспресс (ультразвук) 4000
Профессиональная гигиена полости рта Стандарт (ультразвук + Air-Flow) 6000
Определение пародонтологического статуса пациента 800
Шинирование подвижных зубов (1 зуб) 900

Причинные факторы, приводящие к развитию пародонтоза

Воспаление десен может возникать по разным причинам. К наиболее распространенным относятся такие факторы:

• Наследственная предрасположенность к заболеванию;
  • Воспалительные процессы во внутренних органах;
  • Слабое кровоснабжение десен

Пародонтоз не вызывает серьезных болевых ощущений. Пациент не испытывает дискомфортное состояние, пока зубы не станут очень чувствительными к температурным изменениям, различным продуктам питания. На первой стадии болезнь выражается в кровоточивости мягких тканей полости рта. При обнаружении такого признак следует немедленно обратиться к помощи опытного врача-стоматолога. Только они смогут предотвратить переход болезни в более серьезные формы.

Отличительные признаки болезни

К характерным признакам пародонтоза можно отнести такие явления:

• Зудящее состояние кожного покрова;
  • Подвижное положение зубов;
  • Неприятный запах, идущий из полости рта;
  • Регулярные пульсации в области десен.

Если не вовремя начать лечение, можно столкнуться с такой проблемой, как нарастающее расшатывание зубов, повышение чувствительности зубных шеек.

Как проводятся лечебные мероприятия

Стоматологи клиники составляют терапевтическую схему, основываясь на предварительном обследовании состоянии зубного ряда. Они организуют следующие лечебные мероприятия:

• Первичный осмотр, сбор анамнеза, составление истории болезни;
  • Установление степени тяжести пародонтоза;
  • Выполнение профессиональных гигиенических процедур в полости рта;
  • Применение методов местной противоспалительной терапии. Врачи клиники используют ирригацию, аппликацию;
  • Фиксация подвижных зубов с помощью метода шинирования;
  • Выполнение процедуры пришлифовывания отдельных зубов.

Важную роль в профилактике пародонтоза является проведение консультаций по вопросам правильной гигиены полости рта. Это позволяет избежать развития первых признаков воспаления десен. Профилактические мероприятия – это целый комплекс процедур по предупреждению болезни. В их число входят:

• Очищение зубов не менее двух раз в день средствами, которые предупреждают развитие воспалительных процессов;
  • Правильный, сбалансированный режим питания;
  • Регулярное посещение врача-стоматолога и выполнение всех назначений.

Также следует избегать случаем травмирования десен. Это может вызвать воспалительные процессы.

При соблюдении всех вышеуказанных требований можно с уверенностью сказать, что вашим зубам не страшны никакие воспалительные заболевания. Вы обеспечите хорошее состояние не только ротовой полости, но и всем внутренним органам.

Звоните в любое время

Демократичная цена лечения заболеваний десен приятно удивит даже требовательных пациентов. Мы строим лечение на индивидуальном подходе. Обеспечиваем высокое качество лечебных процедур при разумных финансовых вложениях. Наши консультанты примут телефонные заявки и обращения через сайт клиники в любое время. Они подробно расскажут, как организуется лечение. Объяснят, какого эффекта можно добиться после окончания курса терапии.