Лечение десен

Лечение гингивита
Лечение гингивита в нашей стоматологии основано на многократно апробированных методиках и современном оборудовании.
Пародонтит
Лечение пародонтита, которое организуют врачи нашей стоматологии, обеспечивает только положительные результаты даже, если болезнь находится в запущенной, хронической стадии.
Пародонтоз
Пародонтоз зубов – болезнь, которая возникает по таким причинам, как наследственная предрасположенность к заболеванию, плохое кровоснабжение десен, воспаления внутренних органов.

Если не вовремя начать лечение, можно столкнуться с такой проблемой, как нарастающее расшатывание зубов, повышение чувствительности зубных шеек.

Как проводятся лечебные мероприятия

Стоматологи клиники составляют терапевтическую схему, основываясь на предварительном обследовании состоянии зубного ряда. Они организуют следующие лечебные мероприятия:

• Первичный осмотр, сбор анамнеза, составление истории болезни;
  • Установление степени тяжести пародонтоза;
  • Выполнение профессиональных гигиенических процедур в полости рта;
  • Применение методов местной противоспалительной терапии. Врачи клиники используют ирригацию, аппликацию;
  • Фиксация подвижных зубов с помощью метода шинирования;
  • Выполнение процедуры пришлифовывания отдельных зубов.

Важную роль в профилактике пародонтоза является проведение консультаций по вопросам правильной гигиены полости рта. Это позволяет избежать развития первых признаков воспаления десен. Профилактические мероприятия – это целый комплекс процедур по предупреждению болезни. В их число входят:

• Очищение зубов не менее двух раз в день средствами, которые предупреждают развитие воспалительных процессов;
  • Правильный, сбалансированный режим питания;
  • Регулярное посещение врача-стоматолога и выполнение всех назначений.

Также следует избегать случаем травмирования десен. Это может вызвать воспалительные процессы.

При соблюдении всех вышеуказанных требований можно с уверенностью сказать, что вашим зубам не страшны никакие воспалительные заболевания. Вы обеспечите хорошее состояние не только ротовой полости, но и всем внутренним органам.

Звоните в любое время

Демократичная цена лечения заболеваний десен приятно удивит даже требовательных пациентов. Мы строим лечение на индивидуальном подходе. Обеспечиваем высокое качество лечебных процедур при разумных финансовых вложениях. Наши консультанты примут телефонные заявки и обращения через сайт клиники в любое время. Они подробно расскажут, как организуется лечение. Объяснят, какого эффекта можно добиться после окончания курса терапии.