Лечение кариеса зубов

Лечение кариеса зубов | Стоматология в Химках | Стоматология Кантри Парк

Лечение кариеса зубов в Химках от нашей стоматологии позволяет полностью восстановить состояние зубного ряда.

Лечение кариеса зубов – это целый комплекс процедур, в который входят:

• Выбор эффективных методов лечения кариеса;
  • Подбор надежного композитного материала для постановки пломбы.

Лечение глубокого кариеса мы организуем в несколько этапов. Сначала вводится обезболивающая инъекция. Затем удаляются все пораженные участки из кариозной полости. Затем накладываются лечебные, изолирующие прокладки. Ставится временная или постоянная пломба. Такое лечение глубокого кариеса зубов позволяет полностью восстановить поврежденные участки ротовой полости.

Лечение пришеечного кариеса зубов осуществляется с использованием эффективных методик. Когда на эмали появляются белые пятна, применяются специальные препараты, насыщающие эмаль кальцием. При развитии кариеса необходимо ставить пломбы. Лечение кариеса в Москве основано на применении светопломб.

С целью исключения рисков возможных осложнений при восстановлении кариозных зубов, наши врачи чаще всего выбирают неинвазивные методы лечения кариеса. Это позволяет избежать рисков осложнений даже после лечение глубокого кариеса.

Лечение кариеса зубов

Коммерческое название Цена, ₽
Консультация врача-стоматолога, составление плана лечения Бесплатно
Постановка пломбы световой полимеризации (полости I, V, VI класса по Блэку) 3400