Лечение периодонтита

Лечение периодонтита | Стоматология в Химках | Стоматология Кантри Парк

Лечение периодонтита зуба в нашей стоматологии выполняют врачи с большим опытом практической работы. Для проведения лечебных процедур они используют наиболее эффективные методики.

Различают следующие формы периодонтита:

• Острая;
  • Хроническая;
  • Апикальная.

Апикальный периодонтит бывает медикаментозным, травматическим, инфекционным. Он проявляется в нарастающей боли, быстром ухудшении общего самочувствия. Если вовремя не приступить к лечению острого периодонтита, то он быстро переходит в хронический периодонтит с образованием свищей или кисты. В результате неэффективного лечения периодонтита могут развиваться серьезные патологии.

Лечение периодонтита в нашей клинике строится следующим образом:

• Механическая подготовка. Вскрывается пораженный зуб и очищается полость от кариозных тканей;
  • Антисептическая обработка периодонтит каналов на основе противовоспалительных препаратов;
  • Пломбирование каналов при периодонтите путем установки пломбы, а при сильных разрушениях зуба коронки.

Своевременное лечение каналов периодонтита в большинстве случаев дает максимальный эффект. Если очаг воспаления проник в костную ткань, то только хирургическим методом можно вылечить периодонтит.

Лечение периодонтита

Коммерческое название Цена, ₽
Постановка пломбы световой полимеризации (полости I, V, VI класса по Блэку) 3400
Анестезия проводниковая 800