Аппарат «Вектор»

лечение парадонта на аппарате вектор

Аппарат "Вектор" разработан и произведен в Германии и на данный момент широко используется в стоматологических клиниках и центрах Европы и Америки. Это современная ультразвуковая установка, которая используется для чистки зубов и для проведения лечения различных заболеваний десен. Сам аппарат очень компактный и имеет систему разнообразных насадок.

К основным преимуществам "Вектора" можно отнести:

• регуляция амплитуды колебаний;
  • возможность использования специальных суспензий;
  • разнообразие насадок;
  • антимикробное воздействие во влажной среде;
  • возможность воздействия в труднодоступных местах;
  • пульсирующая подача жидкости.

Главная особенность этого аппарата - его ультразвуковые колебания направлены строго параллельно поверхности зуба, тем самым снижая болевые ощущения и избегается повреждение эмали и дентина во время проведения процедуры.

Проведение лечения при использовании аппарата "Вектор" показано в следующих случаях:
  • парадонтит;
  • парадантоз;
  • гингивит;
  • необходимость в мягком препарировании тканей десны и зуба.

А также "Вектор" широко используется для удаления зубных отложений и полировки, для финированиякраев протезов и для обработки их перед фиксацией. Аппарат при процедуре не только устраняет симптомы, а также причину возникновения того или иного заболевания. В основном при проведении лечения анестезия не требуется, но иногда возможно проведение местного обезболивания.

Наша клиника уже несколько лет широко использует для лечения аппарат "Вектор", поэтому наши специалисты - это врачи узкой специализации, которые проводят лечение любой сложности и 100% гарантируют вам положительный результат. А также вас порадует стоимость процедур - доступны каждому, при этом без ущерба качеству работы.

Приходите к нам, и вам понравится наша комфортная обстановка и отличный сервис!