Удаление коренного зуба

Специалисты нашей клиники всегда пытаются по возможности сохранить зуб, не прибегая к экстракции. Но бывают ситуации, когда удаления не избежать – различные медицинские показания, явные признаки гнойного воспалительного процесса.

В каких случаях показано проведение экстракции

В плановом порядке операцию проводят при:

• непроходимости корневых каналов;
  • вызванной острым пародонтитом подвижности зуба;
  • переломе коронки, сопровождающимся обнажением пульпы\корня;
  • аномальном положении, когда нормальное пережевывание пищи затруднено, травмируется слизистая оболочка, наблюдаются дефекты речи;
  • челюстных опухолях различной этиологии;
  • необходимости удаления в ходе ортодонтического лечения.

Экстренная экстракция назначается при сильных болях, когда есть риск развития гнойного воспаления либо все его симптомы уже явно выражены. В нашей клинике при проведении операции по удалению зуба используется самое современное оборудование.

Как проводится процедура экстракции коренного моляра

Перед назначением операции в нашей клинике хирург обязательно назначит рентгенографическое исследование, так как визуального осмотра для понимания серьезности ситуации недостаточно. Рентген показывает расположение корней – в зависимости от этого подбирается тактика проведения оперативного вмешательства:

• в легких случаях моляр удаляется особыми щипцами, подбирают которые в зависимости от анатомической формы\расположения коронки;
  • если ситуация сложная (моляр мягкой структуры, атипичное его расположение, корень в глубине лунки, скрывающие коронку слизистые и костные ткани) – применяется хирургический метод рассечения тканей и кости челюсти.

В нашей клинике экстракцию моляров чаще всего проводят, используя местное обезболивание. Иногда, если пациент сильно боится, назначается общий наркоз.

При общем наркозе возможно удалить сразу несколько корней, а также провести другие необходимые ортодонтические мероприятия. Этот вид обезболивания нельзя назначать пациентам с сердечно-сосудистыми патологиями и аллергическими реакциями в анамнезе. Наши специалисты, учитывая состояние пациента, всегда подберут наиболее безопасный метод обезболивания.

Удаление зубов мудрости

Зубы мудрости (третьи моляры) удаляются в таких случаях:

• неправильное их развитие;
  • на челюсти не хватает свободного места;
  • развивается воспалительный процесс при прорезывании.

Зубы мудрости отличаются сложным атипичным расположением корней, что часто приводит к ортодонтическим либо воспалительным рецидивам. Экстракция во многих случаях – единственно правильная лечебная тактика в этой ситуации