Протезирование зубов

Съемное протезирование
Съемные зубные протезы, которые устанавливают врачи нашей стоматологии, изготовлены из высокопрочных материалов.
Несъемное протезирование
Несъемное протезирование зубов осуществляется врачами нашей стоматологии с использованием передовых, эффективных технологий.
Бюгельные протезы
Бюгельное зубное протезирование в нашей клинике – это использование надежных конструкций.
Металлокерамика
Протезирование зубов металлокерамикой в стоматологии «Кантри Парк» - это высокое качество и абсолютно безопасные условия.
Металлокерамические коронки на передние зубы
Металлокерамические коронки на передние зубы, которые устанавливаются в нашей стоматологии, изготовлены из высококачественных композитных материалов.
Циркониевые коронки
Циркониевые коронки в Москве от нашей стоматологии – это конструкции с безупречными характеристиками.

Большой выбор протезов

Наша стоматология в Химках создает все условия для безопасного и безболезненного лечения. Даже самые чувствительные больные спокойно воспринимают лечебные процедуры. Установка протезов – очень важный процесс, поскольку полное или частичное отсутствие зубов существенно влияет на качество жизни человека. Нарушается важная функция, что негативно сказывается на всех внутренних органах. Неправильный пережевывания пищи становится главной причиной развития заболеваний желудочно-кишечного тракта. Воспаляются внутренние органы, что приводит к ухудшению общего самочувствия пациента.

Отсутствие нескольких зубов является серьезным фактором для социального статуса больного. У него проявляются признаки неправильной артикуляции и дикции. Это влияет на коммуникативные способности человека. Кроме того, происходят изменения внешности. Развивается атрофия мышц, выполняющих жевательную функцию. Больной становится психически неуравновешенным. Он находится в депрессивном, угнетенном состоянии.

В нашей стоматологической клинике используются эффективные ортопедические методы лечения. Они основаны на использовании съемных и несъемных конструкций зубных протезов.

Среди несъемных протезов врачи-стоматологи применяют:

• Мостовидные конструкции, состоящие из трех и более зубов;
  • Коронки для отдельных зубов;
  • Специальные накладки, позволяющие восстановить поверхности коренных зубов, необходимые для жевательной функции (накладки INLAY и ONLAY);
  • Прочные накладки в виде виниров, обеспечивающие полное восстановление внешнего слоя зубов переднего ряда.

Для изготовления одиночных коронок, протезных конструкций в стоматологической клинике в Химках используются высокопрочные сплавы из стали, хром-кобальта, палладия и других металлов. Большой популярностью среди наших пациентов пользуются п мостовидные протезы и коронки, выполненные из металлокерамики. Такие конструкции состоят из металлической основы, внешней керамической облицовки. Они очень похожи на натуральные зубы. Имеют такой же цветовой оттенок.

Также мы предлагаем своим посетителям конструкции на безметалловой основе или цельнокерамические протезы, изготовленные из надежной керамики. Они крепятся к оставшимся природным зубам. Тем самым равномерно распределяется жевательная нагрузка. Наши стоматологии применяют диоксид циркония. Многие пациенты заказывают у нас дентальную имплантацию. На место отсутствующих зубов ставятся титановые имплантаты. Они могут стать опорой для металлокерамических и безметалловых несъемных протезов.

Съемное протезирование относится к бюджетному варианту. Мы используем полные съемные и бюгельные протезы, изготовленные из пластмассовых материалов. По краям установлены прочные металлические крючки. В клинике также используются конструкции из нейлона, полиуретана, Наши врачи активно внедряют технологию на основе материалов Акри-Фри (Acry-Free).

Доступные цены и высокое качество

Цена протезирования зубов вполне приемлема для посетителей клиники с разными возможностями. Мы предложим самый оптимальный вариант протезов и коронок. Обеспечим максимально безопасные условия во время лечебных процедур.