Удаление зубов

Удаление зубов, которое предлагает наша стоматологическая клиника «Кантри Парк» в Химках, предусматривает создание максимально безопасных и безболезненных условий во время лечебной процедуры. Все врачи имеют большой практический опыт. Они в совершенстве владеют современными методами лечения. Применяют только надежное, точно оборудование и качественные средства для анестезии. Эти условия позволяют обеспечить комфортную обстановку даже для самых чувствительных больных.

Наименование услуги Цена, ₽
Консультация врача хирурга-стоматолога 800
Удаление зуба однокоренного 1400
Удаление молочного, подвижного зуба 600
Удаление зуба многокорневого простое 2300
Удаление зуба многокорневого сложное 3500
Удаление зуба мудрости 4600
Удаление зуба сложное 2 степени 2900
Удаление зуба простое 1200
Удаление зуба сложное 3 степени 4100

Методы удаления зубов в клинике

Процесс удаления зубов требует правильного выбора лечебной методики. Некачественное удаление жевательных зубов может привести к серьезным последствиям. У пациентов возникают осложнения, могут появиться очаги воспаления. Как результат заболевания не только ротовой полости. Но всех внутренних органов.

Особого, основательного подхода требует удаление сложного зуба. В этих случаях врачи применяют разные технологические приемы. С помощью разрезания десны можно получить свободный доступ к воспаленному зубу. Но чаще всего используют метод распиливания зуба на отдельные части, которые после этого удаляются из ротовой полости.

В нашей стоматологии в Химках все лечебные процедуры выполняются на современном, точном аппарате Piezotome, изготовленным известной французской компанией Satelec. Этот прибор используется в челюстно-лицевой хирургии. Лечение проводят опытные хирург-стоматолог и имплантолог, который занимается удалением зубов самого высокого уровня сложности в течение многих лет. Эти специалисты имеют необходимые сертификаты по хирургической стоматологии. Все процедуры осуществляются на новейшем оборудовании с применением качественных фармакологических средств.

За годы работы клиникой накоплен большой опыт по сложному удалению зубов. Пациенты, проходящие лечебную процедуру, не испытывают никаких побочных осложнений и болевых ощущений. Они быстро восстанавливаются после лечения.

Среди методов, которые используются стоматологами клиники, можно выделить следующие операции:

• Имплантация с дальнейшей установкой протезов;
  • Пластические операции по восстановлению альвеолярного гребня;
  • Удаление рецессивного состояния десны;
  • Восстановление контуров десны;
  • Проведение операций по наращиванию костной ткани;
  • Увеличение ширины десны при возникновении травмы краевого пародонта за счет воздействия стяжек в области мышц приротовой полости (Вестибулопластика);
  • Лечебные процедуры по устранению побочных осложнений.

Каждая процедура предусматривает использование современных средств для местной анестезии. Они выпускаются известными зарубежными производителями. Это дает возможность обеспечить безболезненные условия во время самых сложных оперативных вмешательств. После удаления больные быстро восстанавливают самочувствие, не прибегают к всевозможным лекарственным препаратам для удаления болевых ощущений.

Доступные цены на удаление зубов, оперативное лечение

Приемлемая цена удаления зубов удовлетворит ожидания любой категории пациентов. Она реальная и вполне разумная. Мы организуем лечебные процедуры без временных задержек. К нам можно обратить в любое время. Позвоните по телефону или запишитесь на прием врача четыре сайт киники. Консультанты подберут удобное время посещения. Подробно расскажут о методах лечения. Предоставят полную информацию об услугах, которые оказывают наши врачи-стоматологи.

Своевременно удаленный зуб позволит избежать неприятных последствий, восстановить самочувствие, вернуться к привычному ритму жизни.